Шкала перевода баллов ОГЭ 2019 года в оценки, таблица

Баллы огэ 2019 таблица оценок

Шкала перевода баллов ОГЭ 2019 года в оценки

СОДЕРЖАНИЕ

Основной Государственный Экзамен (ОГЭ) – испытание, предстоящее каждому девятикласснику! Экзамен является обязательным для всех выпускников средней школы, но особенно старательно к нему готовятся девятиклассники, желающие продолжить обучение в колледжах, ведь для поступления необходимо продемонстрировать высокий уровень знаний и по возможности получить максимально высокий балл.

Самое время для будущих выпускников узнать как можно больше о том, как проверяют экзаменационные работы, и какой будет в 2019 году шкала перевода тестовых баллов ОГЭ в традиционные оценки.

Каким будет ОГЭ в 2019 году?

Если реформа ЕГЭ к 2019 году практически завершится и в КИМах для 11-классников кардинальных изменений не предвидится, то ОГЭ только входит в этап реформирования. В прошлом 20172018 учебном году в очередной раз было увеличено число предметов, выносимых на итоговую аттестацию, и в 2019 году ученикам предстоит сдавать в общей сложности 5 экзаменов:

  • 2 обязательных: русский язык и математика;
  • 3 на выбор из таких дисциплин, как: физика, химия, история, информатика, иностранный язык, обществознание, биология, география и литература.

Официальной информации о введении 6 экзамена пока нет. Но ранее говорилось, что к 2020 году общее количество сдаваемых предметов достигнет шести.

Выбор профильного предмета должен быть не случайным, ведь результат ОГЭ непосредственно влияет на оценку в аттестате и является основным критерием отбора в профильные классы.

Проверка экзаменационных работ ОГЭ

В 2019 году девятиклассники всех регионов РФ будут выполнять одинаковые задания, ведь в отличие от прежних лет, сегодня активно идет процесс разработки единого банка заданий, которые позволят оценить реальный уровень знаний учащихся.

Как и в 2018 году, писать работы выпускники 9-х классов будут на базе своего учебного заведения, что существенно повышает шансы на хороший результат. Проверкой экзаменационных работ ОГЭ, как и ранее, будут заниматься учителя школ, имеющие достаточную квалификация, что бы стать экспертом ГИА.

По аналогии с ЕГЭ все работы будут проверены двумя экспертами. Если мнения специалистов существенно разойдутся, то к процессу проверки будет привлечен третий эксперт, мнение которого и станет решающим.

Если ученик не согласен с оценкой экспертов, он может подать апелляцию и работу еще раз перепроверят, но уже совсем другие эксперты, входящие в состав апелляционной комиссии.

В ходе проверки за каждое правильно выполненное задание начисляются первичные баллы, которые потом переводят в привычную для школьников 5-тибальную оценку.

Шкала перевода баллов

Так, для 2018 года были утверждены следующие таблицы перевода баллов, которые с большой степенью вероятности будут актуальны и в 2018-2019 учебном году.

Ознакомившись с документом можно увидеть, что при выставлении оценки по русскому языку и математике (всех уровней), во внимание берется не только общий суммарный балл.

Так, в русском языке для получения оценки:

  • «4» необходимо набрать не менее 4 баллов за грамотность при 25-33 суммарных баллах;
  • «5» – не менее 6 баллов за грамотность при 34-39 суммарных.

Особые требования к оцениванию работ по математике продиктованы тем, что на экзамен выносятся два предмета: алгебра и геометрия. Соответственно, ученик должен не просто набрать минимальный порог, а продемонстрировать определенный уровень знаний по каждой из основных школьных дисциплин по курсу «математика».

Проходной порог для вступления в профильные классы и колледжи также отличается в зависимости от выбранного направления:

Шкала перевода баллов ОГЭ 2019 в оценки

ОГЭ обычно причисляют к проверкам, которые проходит любой девятиклассник. Экзамен проводят для выпускников средней школы, притом к нему тщательно готовятся те, кто планирует продолжать обучение в техникуме. Дело в том, что для зачисления придется показать приемлемый уровень знаний, и стараться получить достаточно высокие баллы! Сейчас у потенциальных выпускников есть шанс поинтересоваться, каким образом проверяются экзамены и как выглядит шкала перевода баллов ОГЭ 2019 в оценки.

Что ожидать от экзаменов?

Ни для кого не секрет, что ОГЭ лишь на стадии пересмотра правительством. Какое-то время назад специалисты начали постепенно увеличивать численность предметов, которые предусматривают итоговую аттестацию, поэтому в потенциальном будущем ребятам придется сдать примерно несколько экзаменов, среди них:

  • первостепенные, по сути математика и русский язык;
  • выборочные предметы из школьной программы.

Официальные данные временно отсутствуют, но ранее власть настаивала, что спустя пару лет численность сдаваемых предметов будет 6. Определить профильное направление случайно – категорически нельзя, так как результативность ОГЭ сказывается на оценках в аттестате, считается важным показателем отбора в соответствующий класс.

Как организуют проверку?

В наступающем году девятиклассники из разных отечественных регионов станут делать идентичные задания, их разница с прежними годами в том, что идет процесс освоения обобщенного банка знаний, в итоге получится дать оценку реальному уровню образования всех ребят. Точно, как и сейчас, писать работу в 9 классе придется в пределах собственного учебного заведения, это лишь повышает шанс на прекрасный результат.

Идентично с ЕГЭ, которые сдают в 11 классе, работа проверяется 2-мя специалистами. Вдруг профессиональные мнения между собой разнятся, дополнительно привлекается еще 1 эксперт, его точка зрения будет предопределяющей в текущей ситуации. Вдруг школьник отрицает оценку специалистов, он может пожаловаться, подав апелляцию, в итоге работу пересмотрят, но уже иные профессионалы, которые относятся к составу соответствующей комиссии. В момент проверки, за любое верно завершенное задание, положены определенные баллы, которые в результате становятся классической оценкой по 5-балльной системе.

Как правильно интерпретировать баллы?

Естественно, с подачи ФГБНУ «ФИПИ» существует точная стандартная программа, позволяющая переводить начисленные баллы аттестации в оценки. В наступающем году, точно, как ранее, на стандартном уровне могут утвердить отличающиеся показатели, ведь многое зависит от региональных особенностей. На портале ранее указанной организации, есть документ, поясняющий все тонкости процедуры.

После ознакомления с ним, становится понятно, что, когда выставляют оценки по первостепенным предметам, внимание акцентируют не просто на обобщенном суммарном показателе. К примеру, по русскому языку оценки распределяют:

  • «4» необходимо набрать не менее 4 баллов за грамотность при 25-33 суммарных баллах;
  • «5» – не менее 6 баллов за грамотность при 34-39 суммарных.

Немаловажные запросы к анализу работы по математике представлены тем, что во время экзамена внимание акцентировано на алгебре и геометрии индивидуально, то есть, школьник обязан заработать определенное количество баллов, и показать приемлемый уровень знаний по обозначенным школьным дисциплинам, объединяемым в понятие «математика».

Чтобы пройти в выбранный класс, как вариант поступить в колледж, следует учитывать такого плана направления:

Шкала перевода баллов ОГЭ 2019 года в оценки

Основной Государственный Экзамен (ОГЭ) – испытание, предстоящее каждому девятикласснику! Экзамен является обязательным для всех выпускников вредней школы, но особенно старательно к нему готовятся девятиклассники, желающие продолжить обучение в колледжах, ведь для поступления необходимо продемонстрировать высокий уровень знаний и по возможности получить максимально высокий балл.

Самое время для будущих выпускников узнать как можно больше о том, как проверяют экзаменационные работы, и какой будет в 2019 году шкала перевода тестовых баллов ОГЭ в традиционные оценки.

Каким будет ОГЭ в 2019 году?

Если реформа ЕГЭ к 2019 году практически завершится и в КИМах для 11-классников кардинальных изменений не предвидится, то ОГЭ только входит в этап реформирования. В прошлом 20172018 учебном году в очередной раз было увеличено число предметов, выносимых на итоговую аттестацию, и в 2019 году ученикам предстоит сдавать в общей сложности 5 экзаменов:

  • 2 обязательных: русский язык и математика;
  • 3 на выбор из таких дисциплин, как: физика, химия, история, информатика, иностранный язык, обществознание, биология, география и литература.

Официальной информации о введении 6 экзамена пока нет. Но ранее говорилось, что к 2020 году общее количество сдаваемых предметов достигнет шести.

Выбор профильного предмета должен быть не случайным, ведь результат ОГЭ непосредственно влияет на оценку в аттестате и является основным критерием отбора в профильные классы.

Проверка экзаменационных работ ОГЭ

В 2019 году девятиклассники всех регионов РФ будут выполнять одинаковые задания, ведь в отличие от прежних лет, сегодня активно идет процесс разработки единого банка заданий, которые позволят оценить реальный уровень знаний учащихся.

Как и в 2018 году, писать работы выпускники 9-х классов будут на базе своего учебного заведения, что существенно повышает шансы на хороший результат. Проверкой экзаменационных работ ОГЭ, как и ранее, будут заниматься учителя школ, имеющие достаточную квалификация, что бы стать экспертом ГИА.

По аналогии с ЕГЭ все работы будут проверены двумя экспертами. Если мнения специалистов существенно разойдутся, то к процессу проверки будет привлечен третий эксперт, мнение которого и станет решающим.

Если ученик не согласен с оценкой экспертов, он может подать апелляцию и работу еще раз перепроверят, но уже совсем другие эксперты, входящие в состав апелляционной комиссии.

В ходе проверки за каждое правильно выполненное задание начисляются первичные баллы, которые потом переводят в привычную для школьников 5-тибальную оценку.

Шкала перевода баллов

Хотя в ФГБНУ «ФИПИ» разработали единую стандартизированную шкалу для перевода первичных баллов ОГЭ в оценки, в 2019 году (как и ранее) на местном уровне официально могут быть утверждены другие нормы с учетом региональных особенностей.

Так, для 2018 года были утверждены следующие таблицы перевода баллов, которые с большой степенью вероятности будут актуальны и в 2018-2019 учебном году.

Ознакомившись с документом можно увидеть, что при выставлении оценки по русскому языку и математике (всех уровней), во внимание берется не только общий суммарный балл.

Так, в русском языке для получения оценки:

  • «4» необходимо набрать не менее 4 баллов за грамотность при 25-33 суммарных баллах;
  • «5» – не менее 6 баллов за грамотность при 34-39 суммарных.

Особые требования к оцениванию работ по математике продиктованы тем, что на экзамен выносятся два предмета: алгебра и геометрия. Соответственно, ученик должен не просто набрать минимальный порог, а продемонстрировать определенный уровень знаний по каждой из основных школьных дисциплин по курсу «математика».

Проходной порог для вступления в профильные классы и колледжи также отличается в зависимости от выбранного направления:

Таблица перевода баллов ОГЭ 2019

Узнать свою оценку по тестовым баллам стало гораздо проще. Благодаря этой таблице вы можете оценить уровень своих знаний и заполнить пробелы в темах, вызывающих у вас вопросы.

Решайте демонстрационные варианты ОГЭ 2019, сверяйтесь с правильными ответами и узнайте свою оценку.

* Русский язык

Отметка «4» выставляется, если ученик набрал от 25 до 33 баллов, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».

Отметка «5» выставляется, если ученик набрал от 34 до 39 баллов, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

** Математика

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов.

Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов по модулю «Геометрия».

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, примеры нижних границ которых приведены ниже:

  • для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
  • для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
  • физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.

*** Химия 1

Работа без реального эксперимента, демоверсия 1.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.

**** Химия 2

Работа с реальным экспериментом, демоверсия 2.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.

Влияние на аттестат

Согласно вышеприведенным критериям выставления оценок, тестовые баллы ОГЭ могут быть пересчитаны по стандартной пятибалльной системе. Начиная с 2017 года оценки за ОГЭ напрямую в аттестат не идут, но влияют на него. Подробнее в статье.

Шкала перевода баллов ОГЭ 2019 года в оценки

13.06.2018 9,657 Просмотров

Основной Государственный Экзамен (ОГЭ) – испытание, предстоящее каждому девятикласснику! Экзамен является обязательным для всех выпускников вредней школы, но особенно старательно к нему готовятся девятиклассники, желающие продолжить обучение в колледжах, ведь для поступления необходимо продемонстрировать высокий уровень знаний и по возможности получить максимально высокий балл.

Самое время для будущих выпускников узнать как можно больше о том, как проверяют экзаменационные работы, и какой будет в 2019 году шкала перевода тестовых баллов ОГЭ в традиционные оценки.

Каким будет ОГЭ в 2019 году?

Если реформа ЕГЭ к 2019 году практически завершится и в КИМах для 11-классников кардинальных изменений не предвидится, то ОГЭ только входит в этап реформирования. В прошлом 20172018 учебном году в очередной раз было увеличено число предметов, выносимых на итоговую аттестацию, и в 2019 году ученикам предстоит сдавать в общей сложности 5 экзаменов:

  • 2 обязательных: русский язык и математика;
  • 3 на выбор из таких дисциплин, как: физика, химия, история, информатика, иностранный язык, обществознание, биология, география и литература.

Официальной информации о введении 6 экзамена пока нет. Но ранее говорилось, что к 2020 году общее количество сдаваемых предметов достигнет шести.

Выбор профильного предмета должен быть не случайным, ведь результат ОГЭ непосредственно влияет на оценку в аттестате и является основным критерием отбора в профильные классы.

Принципы оценивания работ ЕГЭ 2019 года

На протяжении нескольких последних лет система ЕГЭ по ряду предметов претерпела существенные изменения и была приведена к оптимальному (по мнению организаторов) формату, позволяющему в полной мере оценить объем знаний выпускника по конкретно взятому предмету.

В 2018-2019 году кардинальных перемен не предвидится и можно с уверенностью сказать, что для оценивания работ выпускников будут применены те же принципы, что и в 2017-2018 году:

  1. автоматизированная проверка бланков;
  2. привлечение экспертов к проверке заданий с развернутыми ответами.

Как оценивает компьютер?

Первая часть экзаменационной работы предполагает краткий ответ на поставленные вопросы, который участник ЕГЭ должен занести в специальный бланк ответов.

Важно! Перед началом выполнения работы обязательно ознакомьтесь с правилами заполнения бланка, так как неправильно оформленная работа не пройдет автоматизированную проверку.

Оспорить результат компьютерной проверки довольно сложно. Если работа не была засчитана по вине участника, неправильно заполнившего форму, результат приравнивается к неудовлетворительному.

Как оценивают эксперты?

Во многих предметах помимо тестовой части присутствуют задания, на которые необходимо дать полный развернутый ответ. Поскольку автоматизировать процесс проверки таких ответов невозможно, к проверке привлекают экспертов – опытных учителей, имеющих большой стаж работы.

Проверяя ЕГЭ учитель не знает (и даже при большой желании не может узнать), чья работа лежит перед ним и в каком городе (регионе) она была написана. Проверка осуществляется на основании единых критериев оценивания, разработанных специально для каждого предмета. Каждую работу проверяют два эксперта. Если мнение специалистов совпадает, оценка выставляется в бланк, если же независимые оценщики расходятся во мнении, то к проверке привлекают третьего эксперта, чье мнение и будет решающим.

Именно поэтому писать важно разборчиво и аккуратно, что бы не возникало неоднозначного толкования слов и фраз.

Первичные и тестовые баллы

По результатам проверки участнику ЕГЭ начисляется определенное количество первичных баллов, которые после переводят в текстовые (баллы за весь тест). В разных предметах предусматривается разный максимум первичных баллов, в зависимости от количества заданий. Но после приведения результата по соответствующей таблице участник ЕГЭ получает окончательной тестовый балл, который и является официальным результатом его выпускных испытаний (максимально 100 баллов).

Так, что бы сдать экзамен достаточно набрать установленный минимальный порог первичного балла:

Ориентируясь на эти цифры вы можете точно понять, что экзамен сдан. Но та какую оценку? В этом вам поможет online шкала 2018 года, разработанная специально для перевода первичных баллов ЕГЭ в тестовые, которая также будет актуальна и для результатов 2019 года. Удобный калькулятор можно найти на сайте 4ege.ru

Общая таблица для интерпретации тестовых баллов ОГЭ по всем предметам в 2019 году будет иметь вид:

Жители регионов, где в 2019 году при определении результатов ОГЭ за основу берется рекомендованная единая шкала перевода баллов для заканчивающих 9 класс, также могут воспользоваться удобным online калькулятором, который можно найти на сайте 4ege.ru.

Оглашение официальных результатов

Выпускников всегда волнует вопрос – как быстро можно узнать, какой результат получен при сдаче и какой будет в 2019 году шкала для перевода набранных на ЕГЭ баллов в традиционные оценки.

Успокоить учеников зачастую берутся учителя, прорабатывая сразу после экзамена задания билетов ЕГЭ и оценивая качество выполнения работы воспитанниками и сумму набранных первичных баллов. Официальные результаты необходимо ждать 8-14 дней, согласно установленному регламенту проведения ЕГЭ-2019 года. В среднем организаторы утверждают такие графики проверки:

  • 3 дня на проверку работ;
  • 5-6 дней на обработку информации на федеральном уровне;
  • 1 рабочий день на утверждение результатов ГЭК;
  • 3 дня на размещение результатов в сети и передачу данных в учебные заведения.

В случае возникновения непредвиденных ситуаций и технических неполадок эти сроки могут быть пересмотрены.

Узнать совой балл можно:

  • непосредственно в своей школе;
  • на портале check.ege.edu.ru;
  • на сайте gosuslugi.ru.

Перевод балов в оценку

С 2009 года результаты ЕГЭ не вносят в аттестат выпускника. Поэтому сегодня нет официальной государственной системы перевода результата ЕГЭ в оценку по школьной 5-тибальной шкале. В рамках вступительной кампании всегда суммируется и учитывается именно набранный на экзамене тестовый балл. Но, многим учащимся все же интересно узнать, как они сдали экзамен – на 3 или на 4, на 4 или на 5. Для этого существует специальная таблица, в которой подробно прописаны соответствия для каждого из 100 баллов по каждому из предметов.

Критерии оценивания ОГЭ по химии, баллы 2019

Перед сдачей ОГЭ, помимо тщательной подготовки, нужно внимательно изучить все детали, связанные с экзаменом, в том числе критерии оценивания и количество баллов, которое можно получить в случае правильного ответа на тот или иной вопрос. Это позволит правильно распределить свои силы при подготовке.

Самое основное от чего необходимо отталкиваться – это максимальный и минимальный проходные баллы по предмету. ОГЭ по химии 2019 состоит из 22 или 23 заданий (в зависимости от модели сдачи), выполнив правильно каждое из них ученик получает 34 или 38 баллов соответственно. Минимальный пороговый балл при сдаче экзамена по химии соответствует 9-ти. Ребятам, претендующим на обучение в профильных классах, нужно сдать ОГЭ на 23 балла, при выполнении работы с мысленным экспериментом, и на 25 баллов, выполняя работу с реальным экспериментом.

Критерии оценивания ОГЭ по химии

Каждое из заданий оценивается по-разному, в зависимости от уровня сложности.

  • Тестовые вопросы с одним вариантом ответа (вопросы 1 — 15) оцениваются в 1 балл. За верный ответ на задания с несколькими правильными вариантами (вопросы 16 -19) возможно получить максимум 2 балла, если отметить все верные варианты. Вопросы 16 и 17 имеют два правильных ответа, отметив один из которых, экзаменуемый получает 1 балл. Вопросы 18 и 19 имеют 3 правильных ответа, отметив два из которых, экзаменуемый также получает 1 балл.
  • Проверку ответов на задания части 2 проводит участник предметной комиссии, ориентируясь на образец правильного ответа. При ответе на 20 и 21 вопрос выпускник может получить максимально 3 балла, при ответе на 22 вопрос в модели с мысленным экспериментом – 5 баллов. При ответе на 22 вопрос в модели с реальным экспериментом ученик получает 4 балла. На оценку реального химического эксперимента (23 задание) влияет техника его выполнения. Нужно соблюдать общепринятые правила по отбору реактивов, а также соблюдать правила безопасности при работе с лабораторным оборудованием и используемыми химическими веществами. Если все правила соблюдены и эксперимент проведён верно, то экзаменуемый получает максимально 5 баллов. При абсолютно неправильном выполнении, работа не засчитывается, задание оценивается в “ноль” баллов.

Задания с развёрнутым ответом могут выполняться учеником любым из существующих методов, приводящих к верному ответу.
Оценивание экзаменационной работы проводят два независимых эксперта, результаты их проверки в итоге сопоставляются и выдаются средние баллы. Если баллы, выставленные ими, существенно разнятся между собой, то назначается третий эксперт, которому представляются результаты двух предыдущих проверок. Значительным расхождением является разница в 2 и более балла. Проанализировав экзаменационную работу и данные проверки, он выдаёт окончательный результат.

Перевод баллов ОГЭ по химии 2019 в оценки

Перевод первичных баллов ОГЭ в привычную оценку по пятибалльной шкале не теряет своей актуальности, хотя бы потому что результат экзамена выставляется непосредственно в аттестат об окончании 9-ти классов.


Разбалловка при выполнении ОГЭ по химии с «мысленным» экспериментом.
Оценке «5» соответствует от 27 до 34 баллов. Чтобы получить «4» нужно набрать от 18 до 26 баллов. Если ученик набрал от 9 до 17 баллов, то получает «3». Неудовлетворительная оценка ставится, если сумма набранных баллов не превышает 8.


Разбалловка при выполнении ОГЭ по химии с реальным экспериментом.
В этом варианте оценке «5» соответствуют баллы от 29 до 38. Чтобы получить «4» нужно набрать от 19 до 28. Если ученик набрал от 9 до 18 баллов, то получает «3». Неудовлетворительная оценка ставится также, если сумма набранных баллов не превышает 8.

Еще по этой теме:

Формулы для решения задач по химии

Перечень основных формул, которые используются при решении школьных задач по химии.

Химические профессии

Обзор необычных профессий, связанных с химией.

ЕГЭ по химии 2019

Основная информация о ЕГЭ по химии 2019: структура экзамена, баллы, даты проведения.

Изменения ОГЭ по химии в 2019 году

Расскажем об изменениях, которые ждут школьников при сдаче ОГЭ по химии в 2019 году.

Подготовка к ОГЭ по химии

Несколько советов и рекомендаций, следуя которым подготовка к ОГЭ по химии будет проходить результативно.

Онлайн тесты по химии

Немного информации о проверке знаний с помощью тестов по химии в режиме онлайн.

Все об ОГЭ по химии в 2019

Основные сведения об ОГЭ по химии 2019: даты, время, баллы, материалы для подготовки.

Тест по химии 11 класс

Рассказываем о тестах по химии, используемых для проверки знаний в 11 классе.

Тест по химии 10 класс

Общие сведения о тестах по химии в 10 классе.

Тест по химии 9 класс

Рассказываем о тестах по химии, используемых для проверки знаний в 9 классе.

Тест по химии 8 класс

Рассказываем в общих чертах о тестах по химии в 8 классе

Ионная связь

Статья, содержащая в себе базовые понятие об ионном виде химической связи.

Водородная связь

Статья о водородном типе химической связи и его особенностях.

Подготовка к ЕГЭ по химии с нуля

В статье дано несколько действенных советов по подготовке к ЕГЭ по химии «с нуля».

Металлическая связь

Продолжаем серию статей про виды химической связи.

Ковалентная связь

Начинаем серию статей про виды химической связи.

Шкала перевода баллов ЕГЭ по химии 2018

Отвечаем на вопросы о системе оценивания и переводе первичных баллов в тестовые.

Учимся на летних каникулах

Размышляем о том, как полезно провести время во время летнего отдыха на каникулах. (в статье есть подарок внимательным читателям)

«ХиШник» приехал на Сахалин!

Этим летом открывается очередная летняя сессия областной профильной школы для одаренных детей «Эврика».

Мой сын увлёкся химией, что делать?

Собрали ТОП-5 полезных материалов для старшеклассника.

Двенадцать сервисов для изучения химии, с которыми ты точно сдашь

Великолепная подборка полезных сайтов для самостоятельного изучения химии.

О правах и обязанностях в школе: почему необходимо сотрудничество учеников и учителей

Что такое право само по себе и откуда оно берется. Как не заработать славу скандалистов, «вечно качающих права», и при этом не переносить безропотно нарушение своих личных границ…

Современный задачник по химии

материал о том, какие виды задачников по химии существуют и как среди них ориентироваться.

Выбираем репетитора по химии: инструкция

Или не выбираем

Научиться решать задачи по химии легко: следуем инструкции

Учимся решать задачи по химии к ОГЭ, ЕГЭ, инструкция от ХиШника

Изменения в ЕГЭ по химии 2018 года, новая демоверсия, спецификация, кодификаторы ЕГЭ

ФИПИ снова решил усложнить нам жизнь новыми требованиями к ЕГЭ. О том, почему изменения не всегда плохи, и как встретить их с достоинством.

Обновление в демонстрационной версии «ХиШника»

Мы расширили приветственное окно, чтобы при входе в приложение всем новым пользователям были понятны основные принципы работы «ХиШника».

Активация лицензионного ключа и первые шаги в «ХиШнике».

Что такое лицензионный ключ и как происходит его активация в приложении

Современный урок химии по ФГОС

Для чего нужны стандарты, по которым происходит обучение химии в российских школах, и как приложение “ХиШник” поможет соответствовать этим стандартам?

ХиШник в школе: ИКТ на уроках химии

Как наше приложение поможет внедрить ИКТ в уроки

Ура! Новые планы ХиШника и подарочки

Подводим итоги 2017, планируем 2018 и, конечно же, дарим подарки!

Родина приложения «ХиШник» – Новосибирский Академгородок

Почему же родиной «ХиШника» стал Новосибирский Академгородок?
Совпадение не случайное.

Можно ли просматривать историю решения задач учениками в онлайн-режиме?

Итак, «ХиШник» это приложение, в котором могут работать и ученики, и преподаватели. После того, как преподаватель создает в приложении учебную группу

Можно ли заниматься в «ХиШнике» со смартфона/планшета?

Сегодня у нас вопрос, которого мы давно ждали: можно ли заниматься в «ХиШнике» со смартфона/планшета?

Семинар от «ХиШника» на КПК для учителей химии

На прошлой неделе мы провели семинар в рамках масштабных ежегодных курсов повышения квалификации на базе СУНЦ НГУ (Новосибирск, Академгородок).

Команда «ХиШника» провела мастер-класс для преподавателей химии и методистов

Вчера команда «ХиШника» провела мастер-класс для преподавателей химии и методистов программ повышения квалификации из разных регионов России.

Как купить полный доступ к приложению?

Сегодня новый вопрос: что делать, если решать задачи в демо-версии приложения понравилось, как получить полный доступ? Отвечаем!

«ХиШник» представляет два кейса на ярмарке кейсов «Школа реальных дел»

Ярмарка кейсов «Школы реальных дел» – уже в эту пятницу! В этом году «ХиШник» представляет два кейса.

Служба поддержки:
+7 (383) 363-07-86
support@hishnik-school.ru

Для СМИ:
+7 (383) 363-07-70 #3242
onp@alekta.ru

от 01.01.2017 года

Настоящее пользовательское (лицензионное) соглашение (далее – «Соглашение») заключается между Обществом с ограниченной ответственностью «АЛЕКТА» (далее – «Лицензиар»), и Пользователем (физическим лицом, выступающем в роли конечного потребителя Продукта) совместно именуемые «Стороны».

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с текстом настоящего Соглашения. Оно представляет собой публичную оферту и, после его принятия Вами, образует соглашение между Вами (Пользователем) и Лицензиаром о предмете и на условиях, изложенных в тексте Соглашения.

Принимая настоящее Соглашение, Вы соглашаетесь с положениями, принципами, а также соответствующими условиями лицензионного соглашения, изложенными ниже.

ОГЭ-2019. Русский язык. Критерии оценивания, баллы, отметки.

ОГЭ-2019. Русский язык.

Критерии оценивания, баллы, отметки.

Основание: проект демонстрационного материала, опубликованный на сайте ФИПИ 24.08.2018 г.

Таблица баллов по заданиям

№ задания

Баллы

Итого баллов

Максимальное количество баллов

39

Отметки за ОГЭ

Отметка

Количество баллов

Пояснение

ГК1-ГК4 (за грамотность – не менее 6 баллов)

ГК1-ГК4 ( за грамотность – не менее 4 баллов)

Если больше балов, но ГК1-ГК4 (за грамотность – не менее 4 баллов)

Оценивание задания № 1. Изложение.

Критерии

Критерии оценивания сжатого изложения

Баллы

Содержание изложения

Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы

Экзаменуемый передал основное содержание

но

упустил или добавил одну микротему

Экзаменуемый передал основное содержание

но

упустил или добавил более одной микротемы

Сжатие исходного текста

Экзаменуемый применил один или несколько приёмов сжатия текста, использовав их на протяжении всего текста

Экзаменуемый применил один или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия двух микротем текста

Экзаменуемый применил один или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия одной микротемы текста

Экзаменуемый не использовал приёмов сжатия текста

Смысловая цельность, речевая связность и

последовательность изложения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текста

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,

но

допущена одна логическая ошибка,

и/или

в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

Максимальное количество баллов за сжатое изложение

по критериям ИК1–ИК3

7

Оценивание сочинения 15.1.

Критерии

Оценивание сочинения 15.1.

Баллы

Наличие обоснованного ответа.

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет

2

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена одна фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса

1

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено две и более фактические ошибки, связанные с пониманием тезиса,

или

тезис не доказан,

или

дано рассуждение вне контекста задания,

или

тезис доказан на бытовом уровне

0

Наличие примеров-аргументов

Экзаменуемый привёл два примера-аргумента из текста, верно указав их роль в тексте

3

Экзаменуемый привёл два примера-аргумента из текста, но не указал их роли в тексте,

или

привёл два примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

или

привёл один пример-аргумент из текста, указав его роль в тексте

2

Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из текста, не указав его роли в тексте

1

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,

или

экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста

0

Смысловая цельность, речевая связность и

последовательность сочинения.

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текста

2

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,

но

допущена одна логическая ошибка,

и/или

в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

1

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

0

Композиционная стройность работы

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет

2

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,

но

допущена одна ошибка в построении текста

1

В работе допущено две и более ошибки в построении

0

С1,К1-С1.К4

Максимальное количество баллов за сочинение по критериям

9

Внимание!

Если сочинение представляет собой полностью переписанный или

пересказанный текст, то такая работа оценивается нулём баллов по

критериям проверки С 1 К1–С 1 К4.

Сочинение, написанное на основе цитаты, отличной от цитаты в

задании 15.1 выполняемого варианта, по всем критериям проверки

оценивается нулём баллов.

Грамотность письменной речи экзаменуемого и фактическая точность

его письменной речи оцениваются отдельно .

Оценивание сочинения 15.2

Критерии

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (15.2)

Баллы

С2, К 1

Понимание смысла фрагмента текста.

Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет

2

Экзаменуемый дал в целом верное объяснение содержания фрагмента,

но

допустил одну ошибку в его интерпретации

Экзаменуемый дал неверное объяснение содержания фрагмента текста,

или

экзаменуемый допустил две или более ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста,

или

объяснение содержания фрагмента в работе экзаменуемого отсутствует

С2, К2

Наличие примеров-аргументов

Экзаменуемый привёл из текста два примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента

Экзаменуемый привёл из текста один пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания данного

Экзаменуемый привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) не из прочитанного текста

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, объясняющего содержание данного фрагмента,

или

экзаменуемый привёл в качестве примера-аргумента данную в задании цитату или её часть

С2 К3

Смысловая цельность, речевая связность и

последовательность сочинения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текста

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,

но

допущена одна логическая ошибка,

и/или

в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

1

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

0

Композиционная стройность работы.

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет

2

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,

но

допущена одна ошибка в построении текста

1

В работе допущено две и более ошибки в построении

0

Максимальное количество баллов за сочинение по критериям

Оценивание сочинения 15.3.

Критерии

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (15.2)

Баллы

Толкование значения слова.

Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение и прокомментировал его

2

Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение,

но

не прокомментировал его

Экзаменуемый дал неверное определение,

или

толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует

С2, К2

Наличие примеров-аргументов.

Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а второй – из жизненного опыта,

или

экзаменуемый привёл два примера-аргумента из прочитанного текста

Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из прочитанного текста

Экзаменуемый привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) из жизненного опыта

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента

С2 К3

Смысловая цельность, речевая связность и

последовательность сочинения.

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текста

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,

но

допущена одна логическая ошибка,

и/или

в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

1

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

0

Композиционная стройность работы

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет

2

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,

но

допущена одна ошибка в построении текста

1

В работе допущено две и более ошибки в построении

0

Максимальное количество баллов за сочинение по критериям

Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого.

Критерии

Критерии оценки грамотности и фактической

точности речи экзаменуемого

Баллы

ГК1

Соблюдение орфографических норм.

Орфографических ошибок нет, или допущено не более одной ошибки

Допущено две-три ошибки

Допущено четыре и более ошибки 0

Соблюдение пунктуационных норм.

Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более двух ошибок

Допущено три-четыре ошибки

Допущено пять и более ошибок

Соблюдение грамматических норм.

Грамматических ошибок нет, или допущена одна ошибка

Допущено две ошибки

Допущено три и более ошибки

Соблюдение речевых норм.

Речевых ошибок нет, или допущено не более двух ошибок

Допущено три-четыре ошибки

Допущено пять и более ошибок

Фактическая точность письменной речи.

Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет

Допущена одна ошибка в изложении материала или употреблении терминов

Допущено две и более ошибки в изложении материала или употреблении терминов

ГК1-ГК4

Максимальное количество баллов за сочинение и изложение по критериям ФК1, ГК1–ГК4

При оценке грамотности (ГК1–ГК4) следует учитывать объём изложения и сочинения.

Указанные в таблице нормативы применяются для проверки и оценки изложения и сочинения, суммарный объём которых составляет 140 и более слов.

Если суммарный объём сочинения и изложения составляет 70–139 слов, то по каждому из критериев ГК1–ГК4 не ставится больше

1 балла:

ГК1 – 1 балл ставится, если орфографических ошибок нет или допущена одна негрубая ошибка;

ГК2 – 1 балл ставится, если пунктуационных ошибок нет или допущена одна негрубая ошибка;

ГК3 – 1 балл ставится, если грамматических ошибок нет;

ГК4 – 1 балл ставится, если речевых ошибок нет.

Если в изложении и сочинении в целом насчитывается менее 70 слов, то такая работа по критериям ГК1–ГК4 оценивается нулём баллов.

Если ученик выполнил только один вид творческой работы (или изложение, или сочинение), то оценивание по критериям ГК1–ГК4 осуществляется также в соответствии с объёмом работы:

– если в работе не менее 140 слов, то грамотность оценивается по таблице ;

– если в работе 70–139 слов, то по каждому из критериев ГК1–ГК4 не ставится более 1 балла (см. выше);

– если в работе менее 70 слов, то такая работа по критериям ГК1–ГК4 оценивается нулём баллов.

Отметка «4» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 25 и не более 33 баллов (от 25 до 33) за выполнение всех частей экзаменационной работы. При этом учащийся должен набрать не менее 4 баллов за грамотность (критерии ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».

Отметка «5» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 34 и не более 39 баллов (от 34 до 39) за выполнение всех частей экзаменационной работы. При этом учащийся должен набрать не менее 6 баллов за грамотность (критерии ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: